СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
сельского поселения Новотулка
муниципального района Хворостянский Самарской области
Россия, 445589, с. Новотулка, ул. Советская, 34 Телефон 8-846- 77-9- 73-41
РЕШЕНИЕ
От « 27 » декабря 2017 г. № 53/24
О принятии «Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», на основании Решения Совета Самарской губернской Думы № 205 от 17.10.2017 года, Собрание представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
РЕШИЛО:
-
Решения Собрания представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области от 15.03.2016 года № 22/6 «Об утверждении положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»- отменить.
-
Утвердить «Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
-
Опубликовать настоящее Решение в газете «Новотульский Вестник», являющейся в соответствии с Уставом сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области источником официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области , в целях информирования населения сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Новотулка в сети Интернет admin.novotulka.ru
-
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава сельского поселения
Новотулка Леонова О.С.
Председатель Собрания представителей
Сельского поселения Новотулка Шматов А.Ф.
Приложение 1
к Решению
Собрания представителей
Сельского поселения Новотулка
От «27» декабря 2017г.
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Настоящим Положением на основании статьи 10, части 2 статьи 11, части 41 статьи 121 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статей 14, 15, 16, 36 и 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения Новотулка Муниципального района Хворостянский в Самарской области[1] определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов[2].
-
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им возложенных на него полномочий.
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление).
5. В случае возникновения у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оно обязано направить в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления, а в случае отсутствия кадровой службы - должностному лицу, ответственное за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений [3] уведомление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность, на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте с уведомлением о получении.
7. Уведомление с отметкой о регистрации в течение 1 рабочего дня после его регистрации направляется подразделению кадровой службы , а в случае отсутствия кадровой службы - должностному лицо, ответственному за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления [4] и в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).
8. Уведомление рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления, а в случае отсутствия кадровой службы - должностном лицом , ответственным за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления
9. При осуществлении проверки подразделение кадровой службы, а в случае отсутствия кадровой службы - должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления органа местного самоуправления вправе проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, представившим уведомление, а также получать от него письменные пояснения,
Руководитель органа местного самоуправления или специально на то уполномоченный заместитель руководителя органа местного самоуправления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. По итогам рассмотрения уведомления подразделение кадровой службы, а в случае отсутствия кадровой службы - должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в органе местного самоуправления органа местного самоуправления осуществляет подготовку мотивированного заключения.
11. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения или иного решения.
12. Уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. С мотивированным заключением в обязательном порядке должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.
14. Комиссией по результатам рассмотрения уведомления с учетом мотивированного заключения принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.
Решение Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность и направившему соответствующую информацию, а также руководителю органа местного самоуправления не позднее трех дней со дня его принятия.
15. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.
Приложение 1
В подразделение кадровой службы органа местного самоуправления[5]
от лица, замещающего муниципальную должность,
__________________________
(Ф.И.О.)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:___________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
«__»___________ 20__ г. ____________________________________
(подпись лица, направившего уведомление)
____________________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения
№ п/п
|
Регистрационный номер уведомления
|
Дата регистрации уведомления
|
Уведомление представлено
|
Уведомление зарегистрировано
|
Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись) либо о направлении копии уведомления по почте
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|