Сайт администрации села Новотулка - Налоговая служба :: Об установлении земельного налога :: РСП от 15.112019 №98/46
Сайт администрации села Новотулка
Налоговая служба
Об установлении земельного налога
РСП от 15.112019 №98/46
РСП №23/7 от 28.12.2020
РСП от 15.11.2018 №71-1/35 " об утверждении Положения о земельном налоге на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский"
Налог на имущество
ИНФОРМАЦИЯ ПО НАЛОГАМ
«Всероссийский налоговый диктант»:
налоговые органы проведут проверки тех предпринимателей, которые после получения уведомлений продолжают вести бизнес с высокой долей риска.
выдача квалифицированных электронных подписей.
имущественный вычет
продолжается декларационная кампания 2022 года.
с 01.01.2023 будет действовать только квалифицированная электронная подпись. КЭП
ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Декларирование доходов, полученных в 2021 году.
УФНС России по Самарской области призывает сообщать о фактах невыдачи кассовых чеков
Семь ошибок, при формировании Уведомления об исчисленных суммах налогов.
ЕНС в личном кабинете
Осталось меньше 2 недель на то, чтобы отчитаться о полученных в 2022 году доходах
Раскрытие контролирующими лицами информации
государственная пошлина, в отношении уплаты которой арбитражным судом выдан исполнительный документ.

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области

 

Россия, 445589, с. Новотулка, ул. Советская, 34. Телефон: 8-4677-9-73-41

 


 

 

 

      от « 15 » ноября 2019 г.                                                            № 98/46

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

  О внесение изменений  в  Положение о земельном налоге на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский

 

В соответствии  с Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и Уставом  сельского поселения Новотулка, Собрание представителей сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Внести  изменения  в Решение Собрания Представителей сельского поселения Новотулка   от 15.11.2018 года  № 71-1/35  «Об  Утверждении  положение о земельном налоге на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский».

1.1 п.2 «Налогоплательщики» дополнить подпунктами 2.3; 2.4; 2.5;  следующего содержания «2.3. Налогоплательщики - физические лица вправе также представлять в налоговые органы документы (сведения) и получать от налоговых органов документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых в соответствии с решениями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации организована такая возможность, в случаях, если настоящим Кодексом предусмотрены представление в налоговые органы и получение от налоговых органов таких документов (сведений) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

При представлении налогоплательщиком - физическим лицом документов (сведений) в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг днем их представления считается дата их приема многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом налогоплательщику - физическому лицу многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выдается расписка или иной документ, подтверждающий прием документов (сведений).";

2.4. Налогоплательщики-организации помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее в настоящем пункте - сообщение о наличии объекта налогообложения), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Сообщение о наличии объекта налогообложения с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сообщение о наличии объекта налогообложения не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.

2.5. Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме ».

 

1.2  п.п. 5.1 п. 5. «Налоговый период. Отчетный период» изложить в следующей  редакции: «Налогоплательщики (физические лица) должны уплачивать налог за свои участки не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным периодом.

 Налоговым периодом для всех налогоплательщиков в соответствии с п. 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

1.3. п.п.2  п.6.  «Налоговые ставки»  изложить  в следующей  редакции :

«2) Для иных категорий участков ставка не может превышать 1,5 % от кадастровой стоимости. Также местные власти могут дифференцировать ставки, в зависимости от категории и разрешенного использования, от места нахождения участка»

Дополнить пункт 3.) следующего  содержания : « С 2019 года применяется коэффициент, ограничивающий рост налога не более чем на 10 % по сравнению с предшествующим годом. Исключение составят участки для жилищного строительства, при расчете налога по которым применяется повышающий коэффициент из-за их несвоевременной застройки (пп. 15 - 17 ст. 396 НК РФ).

Новая кадастровая стоимость земельного участка в случае изменения вида разрешенного использования, категории земель и (или) площади будет учтена при расчете налога со дня внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Если при перерасчете земельного налога за предыдущие налоговые периоды сумма окажется больше уже уплаченной, то перерасчет проводить не будут.

1.4.  п.п. 7.2. п.  7. «Налоговые льготы»   дополнить абзацем следующего содержания : 10) Многодетные семьи.

Добавить п.п 7.5. и 7.6. следующего содержания «7.5.  с 2020 года организация сможет получить льготу по земельному налогу, если представит в налоговый орган заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@ и приложит к нему документы, подтверждающие льготу (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

7.6.  с 2020 года организации освобождаются от подачи деклараций, налоговый орган будет присылать сообщение об исчисленном налоге (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

 

1.5.   п.8  «Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу» дополнить п.п. 8.9. и п.п. 9.0.  следующего содержания «8.9 Для взыскания небольшой суммы задолженности, а именно: если общая сумма долга, пеней, штрафов за 3 года не превысит 3 тыс. рублей, решение о взыскании будет приниматься в течение двух месяцев с момента истечения трехлетнего срока, в остальных случаях сохраняет действие общее правило. Указанные положения вступают в силу с 01 апреля 2020 года (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

 9.0. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налогов, налоговым органом учитываются имеющиеся у налогоплательщика на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных таких налогов и (или) пеней по таким налогам путем уменьшения суммы указанных налогов, подлежащих уплате, последовательно начиная с меньшей суммы, если до наступления такой даты налоговым органом не получено заявление налогоплательщика о зачете (возврате) указанных сумм излишне уплаченных налогов.»

 

1.6. пункт  9. «Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогам» дополнить п.п. 9.3. , 9.4.  и 9.5. следующего содержания «9.3. С 1 октября 2020 года предусматривается возможность осуществлять зачет вне зависимости от вида налогов и сборов, поскольку с указанной даты утратит силу норма, предусматривающая, что зачесть между собой можно налоги только одного вида (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

9.4. С 1 апреля 2020 года на официальном сайте ФНС России будут размещать сведения о принятых налоговыми органами обеспечительных мерах и применении способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов с указанием имущества, в отношении которого вынесено такое решение. Указанная мера направлена на пресечение возможных неправомерных действий с имуществом, в том числе его отчуждения (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

Абзац п.п. 9.2.  Налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели) уплачивают налог по истечении налогового периода не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Заменить  абзацем  следующего  содержания « В соответствии с поправками налог по итогам года необходимо уплатить не позднее 1 марта следующего года, а авансовые платежи (если они предусмотрены нормативным актом органа власти) – не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом»

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

5. Опубликовать настоящее Решение в газете «Новотульский вестник» и на официальном сайте администрации сельского поселения Новотулка. 

 

 

Глава сельского поселения

Новотулка муниципального

района Хворостянский

Самарской области                                                                 О.С. Леонова

 

Председатель Собрания

представителей сельского

поселения Новотулка

муниципального района

Хворостянский Самарской области                                    А.Ф. Шматов                                         

Приложение

                                                    к решению Собрания представителей

                                                    сельского поселения Новотулка

                                                    муниципального района Хворостянский

                                                    от 15.11.2018г.   № 71-1/35

( редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

                     

 

 

 Положение

о земельном налоге на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

 

1.Общие положения

1.1.Настоящим Положением о земельном налоге, разработанным в соответствии с главой 31 Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации (индивидуальные предприниматели) и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский.

2.2. Не признаются налогоплательщиками организации (индивидуальные предприниматели) и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

2.3. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  Налогоплательщики - физические лица вправе также представлять в налоговые органы документы (сведения) и получать от налоговых органов документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых в соответствии с решениями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации организована такая возможность, в случаях, если настоящим Кодексом предусмотрены представление в налоговые органы и получение от налоговых органов таких документов (сведений) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

При представлении налогоплательщиком - физическим лицом документов (сведений) в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг днем их представления считается дата их приема многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом налогоплательщику - физическому лицу многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выдается расписка или иной документ, подтверждающий прием документов (сведений).";

2.4. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  Налогоплательщики-организации помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны направить в налоговый орган по своему выбору сообщение о наличии у них транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (далее в настоящем пункте - сообщение о наличии объекта налогообложения), в случае неполучения сообщения об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщения об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Сообщение о наличии объекта налогообложения с приложением копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, и (или) правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Сообщение о наличии объекта налогообложения не представляется в налоговый орган в случае, если организации было передано (направлено) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога и (или) сообщение об исчисленной налоговым органом сумме земельного налога в отношении этого объекта или если организация представляла в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) заявление о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу в отношении соответствующего объекта налогообложения.";

2.5. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) Налоговые органы вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты и (или) иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, не чаще одного раза в квартал при условии получения их согласия на такое информирование в письменной форме.

 

 

3.Объект налогообложения

 

3.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский.

3.2.. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;

3) земельные участки из состава земель лесного фонда;

4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;

       5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

 

4.Налоговая база

4.1. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

4.2. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3.Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

5. Налоговый период. Отчетный период

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

5.1. Налогоплательщики(физические лица) должны уплачивать налог за свои участки не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным периодом.

 Налоговым периодом для всех налогоплательщиков в соответствии с п. 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

6Налоговые ставки

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

6.1. Налоговые ставки устанавливаются   в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

          отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

          занятым жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

        приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2) (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  Для иных категорий участков ставка не может превышать 1,5 % от кадастровой стоимости. Также местные власти могут дифференцировать ставки, в зависимости от категории и разрешенного использования, от места нахождения участка

3) (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) С 2019 года применяется коэффициент, ограничивающий рост налога не более чем на 10 % по сравнению с предшествующим годом. Исключение составят участки для жилищного строительства, при расчете налога по которым применяется повышающий коэффициент из-за их несвоевременной застройки (пп. 15 - 17 ст. 396 НК РФ).

Новая кадастровая стоимость земельного участка в случае изменения вида разрешенного использования, категории земель и (или) площади будет учтена при расчете налога со дня внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Если при перерасчете земельного налога за предыдущие налоговые периоды сумма окажется больше уже уплаченной, то перерасчет проводить не будут.

 

 

7. Налоговые льготы

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

7.1.  Для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

7.2.    В соответствии с п. 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

 1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов I и II групп инвалидности (в редакции ФЗ от 04.10.2014 г. №284-ФЗ);

3) инвалидов с детства (в редакции ФЗ от 03.08.2018 г. № 384-ФЗ);

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц старше возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.

9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим на 31 декабря 2018 года.

10) (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) Многодетные семьи.

 

7.3. Уменьшение налоговой базы в соответствии с 7.2. настоящего Положения (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном земельном участке, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет, представлять уточненное уведомление с изменением земельного участка, в отношении которого в указанном налоговом периоде применяется налоговый вычет.

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

7.4. В случае если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

7.5.  (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) с 2020 года организация сможет получить льготу по земельному налогу, если представит в налоговый орган заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@ и приложит к нему документы, подтверждающие льготу (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

7.6. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  с 2020 года организации освобождаются от подачи деклараций, налоговый орган будет присылать сообщение об исчисленном налоге (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ).

 

 

          8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

8.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

8.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

8.3. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

8.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

8.5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

8.6. В случае изменения в течение налогового (отчетного) периода вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 8.5. настоящего Положения.

8.7. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

8.8. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

8.9 (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) Статья 46 НК РФ дополнена новым правилом для взыскания небольшой суммы задолженности, а именно: если общая сумма долга, пеней, штрафов за 3 года не превысит 3 тыс. рублей, решение о взыскании будет приниматься в течение двух месяцев с момента истечения трехлетнего срока, в остальных случаях сохраняет действие общее правило. Указанные положения вступают в силу с 01 апреля 2020 года (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

9.0. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46) При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налогов, налоговым органом учитываются имеющиеся у налогоплательщика на дату формирования налогового уведомления суммы излишне уплаченных таких налогов и (или) пеней по таким налогам путем уменьшения суммы указанных налогов, подлежащих уплате, последовательно начиная с меньшей суммы, если до наступления такой даты налоговым органом не получено заявление налогоплательщика о зачете (возврате) указанных сумм излишне уплаченных налогов.";

9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогам

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)

 

9.1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце втором настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.

9.2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

          Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового  кодекса Российской Федерации.

          Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

          Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  В соответствии  с поправками  налог по итогам  года необходимо уплатить  не позднее 1 марта  следующего года , авансовые платежи (если они предусмотрены  нормативным актом органа власти) – не позднее последнего числа месяца , следующего за истекшим отчетным периодом».

9.3. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  С 1 октября 2020 года предусматривается возможность осуществлять зачет вне зависимости от вида налогов и сборов, поскольку с указанной даты утратит силу норма, предусматривающая, что зачесть между собой можно налоги только одного вида (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

9.4. (редакция от 15.11.2019г. Решение СП № 98/46)  С 1 апреля 2020 года на официальном сайте ФНС России будут размещать сведения о принятых налоговыми органами обеспечительных мерах и применении способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов с указанием имущества, в отношении которого вынесено такое решение. Указанная мера направлена на пресечение возможных неправомерных действий с имуществом, в том числе его отчуждения (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

 

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования