3.3.2.5. Развитие транспортной инфраструктуры
В генеральном плане разработана схема развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Новотулка с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
Основные направления развития транспортной инфраструктуры в проекте предусматривают:
- реконструкцию и благоустройство существующих улиц и дорог в застроенной части поселка;
- строительство новых улиц;
- строительство объектов обслуживания автотранспорта;
- реконструкцию и строительство искусственных дорожных сооружений;
- строительство объектов для постоянного и временного хранения автотранспорта;
- подключение территории новой жилой застройки к существующему общественному транспорту.
Внешний транспорт
В Схеме территориального планирования муниципального района Хворостянский Самарской области, в перечне мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры отражено строительство подъездной дороги к селу Михайловка.
3.3.2.5.1. Планируемые объекты транспортной инфраструктуры
3.3.2.5.1.1. Улично-дорожная сеть
В границах населенных пунктов принята следующая градостроительная классификация улиц и дорог.
С.Новотулка
Таблица №39
Классификация улично-дорожной сети
№ п/п
|
Категория улиц
|
Назначение
|
Наименование улиц
|
1
|
Поселковая дорога
|
Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети.
|
В границах н.п. фрагмент автодороги Хворостянка-Абашево
|
2
|
Главные улицы
|
Связь жилых территорий с общественным центром
|
Ул.Набережная, ул.М.Горького, ул.Советская, ул.Степная.
|
3
|
Улицы в жилой застройке
|
|
|
Основные
|
Связь внутри жилых территорий и с главными улицами
|
Ул.Заречная, ул.Л.Толстого, улицы № 1-6.
|
Второстепенные
|
Связь между основными жилыми улицами
|
Улицы № 7-14.
|
4
|
Проезд
|
Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала
|
|
5
|
Хозяйственный проезд
|
Проезд к приусадебным участкам
|
|
д. Михайловка
Таблица №40
Классификация улично-дорожной сети
№ п/п
|
Категория улиц
|
Назначение
|
Наименование улиц
|
1
|
Главные улицы
|
Связь жилых территорий с общественным центром
|
Улица № 15.
|
2
|
Улицы в жилой застройке
|
|
|
Основные
|
Связь внутри жилых территорий и с главными улицами
|
Улицы № 16,17.
|
Второстепенные
|
Связь между основными жилыми улицами
|
Улицы № 18,19.
|
3
|
Проезд
|
Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала
|
|
4
|
Хозяйственный проезд
|
Проезд к приусадебным участкам
|
|
Генеральным планом предусматривается развитие улично-дорожной сети в границах населённых пунктов:
с. Новотулка
Реконструкция
на I очередь строительства
В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ:
- ул. Заречная 2350 м,
- ул.Набережная 2100 м,
- ул.М.Горького 1500 м,
- ул. Степная 1275 м,
- ул.Л.Толстого 1650 м.
Строительство
на I очередь строительства
В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ
- продолжение ул. Набережной 575 м,
- продолжение ул. Л.Толстого 450 м,
- улицы № 1 – 2950 м, №1а – 1000 м, № 6 – 1600 м, №11 – 250м.
ПЛОЩАДКА №1
- улицы № 3 – 900 м, № 4 – 900 м, № 5 – 750 м, № 8 – 425 м, №12 – 600 м.
Расчетный срок строительства
В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ
- улицы № 13 – 450 м, № 14 – 275 м, № 7 – 2050 м.
ПЛОЩАДКА № 2
- продолжение улицы Заречной 1300 м, продолжение улицы № 7 – 1000 м.
ПЛОЩАДКА № 3
- улица № 9 - 800 м
ПЛОЩАДКА № 4
- улицы № 2 - 1150 м, № 10 – 450 м.
д. Михайловка
Реконструкция
Расчетный срок строительства
В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ
- улица № 15 – 900 м.
Строительство
Расчетный срок строительства
В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ
- улицы № 16 – 400 м, № 17 – 550 м, № 18 – 650 м, №19 – 800 м.
Общая протяженность реконструируемых улиц составит 9.8 км
Общая протяженность новых улиц составит:
- на 1 очередь строительства 10.4 км,
- на расчетный срок строительства 9.85 км
Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населённых пунктов составит:
- на 1 очередь строительства 21.9 км,
- на расчетный срок строительства 31.75 км.
Плотность улично-дорожной сети в проектируемых границах населенного пункта составит 4.0 км/км2.
Основные расчетные параметры уличной сети принять в соответствии с «Региональными нормативами градостроительного проектирования Самарской области», для проектирования поперечных профилей улиц на стадии проекта планировки.
В местах примыкания улиц к автодороге необходимо предусматривать мероприятия по безопасности дорожного движения.
3.3.2.5.1.2. Искусственные дорожные сооружения
Строительство транспортных сооружений необходимо для организации движения транспорта на магистральных улицах и выходах на внешние автомобильные дороги, для обеспечения безопасности и повышения скорости передвижения. Генеральным планом предусматривается:
с.Новотулка
на I очередь строительства
- реконструкция пешеходного моста через реку Чагра в центральной части села Новотулка, протяженностью 50 м, в зоне рекреационного назначения, (ОКС местного значения поселения).
на расчетный срок строительства
- строительство автомобильного моста через реку Чагра, на продолжении улицы Льва Толстого в селе Новотулка, протяженностью 50 м, в зоне рекреационного назначения, (ОКС местного значения поселения);
- строительство пешеходного моста через реку Чагра, в районе строящегося пансионата для ветеранов и площадки №3 в селе Новотулка, протяженностью 40 м, в зоне рекреационного назначения, (ОКС местного значения поселения);
- строительство пешеходного моста через реку Чагра, между площадками №2 и №4 в селе Новотулка, протяженностью 40 м, в зоне рекреационного назначения, (ОКС местного значения поселения).
3.3.2.5.1.3. Сооружения и предприятия для хранения и технического обслуживания транспортных средств
Для определения расчетного парка автомобилей принят уровень автомобилизации на I очередь строительства в соответствии с пунктом «Нормативов градостроительного проектирования Самарской области» - 250 автомобилей на 1000 жителей; в связи с отсутствием данных о динамике роста числа автомобилей, на расчетный срок строительства условно принят уровень автомобилизации 300 и 350 автомобилей на 1000 жителей.
Расчетный парк автомобилей в сельском поселении составит:
- на I очередь строительства 640. автомобилей
- на расчетный срок 1010 автомобилей
Необходимое количество машино-мест на стоянках постоянного хранения автомобилей, из расчета 90% обеспеченности расчетного парка автомобилей, составит:
- на I очередь строительства 576 машино-мест
- на расчетный срок 909 машино-мест
В связи с преобладающей застройкой индивидуальными и блокированными двухквартирными жилыми домами с приусадебными участками, хранение личного автотранспорта следует предусматривать в пределах отведенных участков
Вместимость и площадь участков для стоянок временного хранения автомобилей, размещаемых в общественно-деловых и рекреационных зонах уточняются на дальнейших стадиях проектирования.
Для обслуживания расчетного парка автомобилей необходимы объекты технического обслуживания.
АЗС из расчета 1 топливо-раздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей:
- на I очередь строительства 1 колонка,
- на расчетный срок 1 колонка;
СТО из расчета 1 пост на 200 легковых автомобилей:
- на I очередь строительства 3 поста,
- на расчетный срок 5 постов.
При разработке генерального плана были учтены объекты, транспортной инфраструктуры, отраженные в Приложении №1 к «Решению Собрания представителей сельского поселения Новотулка».
Генеральным планом предусматривается:
с.Новотулка
на 1 очередь строительства
- строительство АЗС на 1-2 колонки, по ул. Советской,
- строительство СТО на 3-5 постов, по ул. Советской.