Сайт администрации села Новотулка - Градостроительство :: Правила землепользования и застройки :: Глава V. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в поселении (редакция 21.11.2017)
Сайт администрации села Новотулка
Градостроительство
Правила землепользования и застройки
карта градостроительного зонирования сельского поселения Новотулка
Правила землепользования и застройки от 13.12.2013г ( в редакции от 11.11.2015г, 21.11.2017г)
Глава I. Общие положения о землепользовании и застройке в сельском поселении Новотулка (редакция 21.11.2017)
Глава II. Градостроительное зонирование территории поселения
Глава III. Планировка территории поселения (редакция 21.11.2017)
Глава IV. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства
Глава V. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в поселении (редакция 21.11.2017)
Глава VI. Иные вопросы землепользования и застройки поселения
Глава VII. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки поселения (редакция 21.11.2017)
«Глава VIII. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки (редакция 21.11.2017)
КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ Глава Х. Карта градостроительного зонирования поселения (редакция 21.11.2017г)
Глава IX Градостроительные регламенты (Редакция 05.05.2015г. 21.11.2017г)
Глава IX Градостроительные регламенты ст.54.2- по ст.60 (в редакции от 11.11.2015 г.)
Глава IX Градостроительные регламенты cт.61- 64
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2015г. № 28 О подготовке проекта «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новотулка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «10» августа 2015 года № 36 О проведении публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального
Постановление №46 от 10.11.2015г о согласии и направлении на утверждение
заключение по публичным слушаниям
Протокол публичных слушаний
Постановление №28/1 от 18.09.2017 о проведении публичных слушаний
Протокол публичных слушаний в сельском поселении Новотулка с 20.09.17-17.11.17
заключение о результатах публичных слушаний 17.11.2017
Постановление о согласии №38 от 20.11.2017г.
Решение №51/23 от 21.11.2017 "О внесении изменений в ППЗ сельского поселения Новотулка"
РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2013 года № 63/38 Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
Постановление № 43 от 23.05.2013 «О проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
Генеральный план с.п. Новотулка
карты
решение 29/11 от 10.11.2016 г. "о передачи полномочий по земельному контролю"
Решение 30/11 от 10.11.2016 о передачи полномочий по планировки территории
Приложение к протоколу публичных слушаний 2015 год
«Об утверждении Порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский и внесения в них изменений»
Изменения в ППЗ от 21.11.2017
Р Е Ш Е Н И Е « 10» ноября 2017г. 50/22 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский»
программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры с.п. Новотулка м.р. Хворостянский Самарской области
ПРОЕКТЫ планировки и межевания территории
программа « Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Новотулка на 2016-2026 годы»
Публичные слушания от 27.04.2018г Гаражи
программа "комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Новотулка"
Решение 75/37 от 28.01.2019г. Об утверждения порядка осмотра зданий,сооружений, в целях оценки их технического состояния.
Правила благоустройства
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель-ства на территории сельского поселения Новотулка
Постановление "О подготовке проекта изменений В Генеральный план сельского поселения Новотулка" 2019 год
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Постановление Главы сельского поселения" Об утверждении формы Соглашения по прилегающим территориям"т
ПРОЕКТ изменений в генеральный план с.п. Новотулка м.р. Хворостянский Самарской области 2019 год
Административные регламенты и Порядки

Глава 5.            Порядок организации и проведения                             публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности                 в поселении

Статья 29.       Общие положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в поселении

1. Осуществление жителями поселения права на участие в публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности основывается на принципах законности и добровольности такого участия.

2. Публичные слушания проводятся в поселении по следующим вопросам градостроительной деятельности:

1) проект Правил, внесение изменений в Правила;

2) проект генерального плана поселения, внесение изменений в генеральный план поселения;

3) проект планировки территории поселения и (или) проект межевания территории поселения;

4) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) по иным вопросам, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

3. Участниками публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселения являются:

1) Собрание представителей поселения;

2) Глава поселения;

3) уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган (Комиссия, Администрация поселения, уполномоченные в соответствии со статьей 33 Правил);

4) жители поселения (физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний восемнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения либо имеющие на территории поселения недвижимое имущество на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения);

5) иные заинтересованные лица (физические и юридические лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности).

4. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяются федеральными законами, законами Самарской области, Уставом поселения Самарской области, Правилами и иными муниципальными правовыми актами поселения.

5. При организации и проведении публичных слушаний участники публичных слушаний руководствуются следующими принципами проведения публичных слушаний:

1) принцип заблаговременного оповещения жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний;

2) принцип заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта жителей поселения и иных заинтересованных лиц;

3) принцип обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на публичные слушания;

4) принцип обеспечения волеизъявления жителей поселения на публичных слушаниях;

5) принцип эффективного взаимодействия участников публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения публичных слушаний.

Статья 30.       Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности назначаются постановлением Главы поселения по инициативе Главы поселения или на основании рекомендации уполномоченного в соответствии со статьей 33 Правил на организацию проведения публичных слушаний органа.

2. Постановление Главы поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

3. В постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний должны быть определены:

1) предмет (вопросы) публичных слушаний;

2) срок проведения публичных слушаний (определяется путем указания на календарные даты начала и окончания срока проведения публичных слушаний, устанавливаемые с учетом пунктов 1, 2, 3 статьи 31 Правил);

3) орган, уполномоченный в соответствии со статьей 33 Правил на организацию проведения публичных слушаний;

4) место проведения публичных слушаний, в том числе место (места) проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

5) дата и время проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

6) порядок и место ознакомления жителей поселения и иных заинтересованных лиц с проектом муниципального правового акта, являющегося предметом публичных слушаний (указанное место ознакомления может быть определено в месте ведения протокола публичных слушаний и (или) в месте проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний);

7) порядок и срок подачи жителями поселения и иными заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний (определяется путем указания календарной даты, устанавливаемой с учетом требований пункта 5 статьи 31 Правил);

8) лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний и протокола мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – лицо, ответственное за ведение протокола).

4. Уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган обязан обеспечить свободный доступ жителей поселения и иных заинтересованных лиц для ознакомления с проектом муниципального правового акта, являющегося предметом публичных слушаний, в течение всего срока публичных слушаний в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, в субботу с 12 до 17 часов, в месте для ознакомления, определенном постановлением Администрации поселения о проведении публичных слушаний.

Статья 31.       Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности (Редакция  21.11.2017г.)

1. Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности составляет:

1) по проекту Правил, внесению изменений в Правила – 2 месяца;»; 

2) по проекту Правил, подготовленному применительно к части территории поселения – 25 дней;

3) по внесению изменений в Правила в части изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, - 20 дней;

4) по проекту генерального плана поселения, внесению изменений в генеральный план поселения – 1 месяц; 

5) по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения – 1 месяц;»; ;

6) по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – 25 дней;

7) по иным вопросам градостроительной деятельности, если законодательством не установлен иной срок, - 20 дней.

2. Срок проведения публичных слушаний исчисляется со дня оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Правил до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 статьи 41 Правил.

3. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1-3 пункта 1 настоящей статьи исчисляется со дня опубликования соответствующего проекта Правил, проекта по внесению изменений в Правила.

4. Срок проведения публичных слушаний, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть увеличен на срок не более 5 дней с учетом срока, необходимого на официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Выходные и праздничные дни включаются в срок проведения публичных слушаний.

6. Срок подачи жителями поселения и иными заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний исчисляется со дня начала проведения публичных слушаний и прекращается за семь дней до окончания срока проведения публичных слушаний.

Статья 32.       Место проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

1. Местом проведения публичных слушаний является место, предназначенное для проведения мероприятий по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, а также место ведения протокола публичных слушаний, проведения иных мероприятий в соответствии с настоящей главой Правил.

2. При определении места проведения публичных слушаний необходимо исходить из следующих требований:

1) доступность для жителей поселения;

2) наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;

3) наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года;

4) помещение, в котором планируется проведение мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, должно вмещать не менее 20 человек.

3. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено настоящей главой Правил в месте, отличном от места проведения публичных слушаний, определенном в постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний, жители поселения должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Правил, в срок не позднее 3 дней до дня проведения указанных мероприятий.

4. При необходимости проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний в нескольких частях поселения, постановлением Главы поселения о проведении публичных слушаний определяются места проведения указанных мероприятий и доводятся до сведения жителей поселения в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Правил.

Статья 33.       Уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган

1. Комиссия осуществляет организацию проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным подпунктами 1, 4 и 5 пункта 2 статьи 29 Правил.

2. Администрация поселения осуществляет организацию проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным подпунктами 2, 3 и 6  пункта 2 статьи 29  Правил.

3. Функциями по организации проведения публичных слушаний являются:

1) обеспечение предоставления места проведения публичных слушаний и места по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

2) оповещение жителей поселения о месте, дате и времени проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний; 

3) определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, в качестве экспертов, а также направление им обращений с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

4) анализ материалов, представленных участниками мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

5) организация приема заявок лиц, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, на участие в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

6) определение докладчика (содокладчика) по выносимым на публичные слушания вопросам;

7) регистрация докладчиков, содокладчиков, и иных участников мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, представителей средств массовой информации;

8)  обеспечение ведения протокола публичных слушаний;

9) сбор, рассмотрение и обобщение мнений, замечаний и предложений, представленных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросам публичных слушаний;

10) подготовка заключения о результатах публичных слушаний.

Статья 34.       Финансирование мероприятий по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

1. Финансирование мероприятий по организации и проведению публичных слушаний осуществляется:

1) за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;

2) за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;

3) за счет средств бюджета поселения – при проведении публичных слушаний по иным вопросам градостроительной деятельности.

2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя:

1) оповещение жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний в соответствии с пунктом 2 статьи 30 Правил и путем направления письменных извещений о проведении публичных слушаний в случаях, предусмотренных настоящей главой Правил;

2) заключение договоров аренды помещений, необходимых для организации проведения публичных слушаний, оплату коммунальных услуг, услуг местной телефонной связи;

3) организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

4) выступления разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, на мероприятии  по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

5) иные мероприятия, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами.

Статья 35.       Проведение мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний

1. К участию в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – мероприятие по информированию) на добровольной основе приглашаются:

1) представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения в сфере, соответствующей вопросам публичных слушаний.

2. Жители поселения и иные заинтересованные лица должны быть допущены к участию в мероприятии по информированию соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения мероприятия. При этом количество мест для жителей поселения и иных заинтересованных лиц в помещении, предназначенном для проведения мероприятия, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

3. Мероприятие по информированию проводится в день, указанный в постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний.

4. Перед началом проведения мероприятия по информированию орган, уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний, обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников мероприятия, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, путем внесения сведений в протокол мероприятия по информированию.

5. Мероприятие по информированию проводит лицо, назначенное постановлением Главы поселения о проведении публичных слушаний (далее также – председательствующий).

В случае если в постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний председательствующий не назначен, председательствующим является лицо, возглавляющее уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган.

6. Председательствующий осуществляет:

1) открытие и ведение мероприятия;

2) контроль за порядком обсуждения вопросов повестки мероприятия;

3) подписание протокола мероприятия по информированию.

7. При открытии мероприятия по информированию председательствующий должен огласить перечень вопросов, вынесенных на публичные слушания, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения мероприятия, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников мероприятия, а также представить лицо, ответственное за ведение протокола.

8. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников мероприятия определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения мероприятия.

9. Председательствующий вправе:

1) прерывать выступления участника мероприятия, нарушающего порядок проведения мероприятия, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу;

2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения мероприятия, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения мероприятия.

10. Основными докладчиками по вопросам публичных слушаний должны являться представители уполномоченного на организацию проведения публичных слушаний органа.

11. Содокладчиками на мероприятии по информированию по вопросам публичных слушаний могут быть определены депутаты Собрания представителей поселения, должностные лица местного самоуправления поселения, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

12. При проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также предоставления разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства содокладчиками на мероприятии по информированию по вопросам публичных слушаний также должны являться физические лица и (или) их представители, а также представители юридических лиц, заинтересованных в предоставлении указанных разрешений.

13. Право выступления на мероприятии должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на публичные слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселения, а также лицам, заранее уведомившим уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган о намерении выступить путем направления письма.

14. После каждого выступления любой из участников мероприятия имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

15. Все желающие выступить на мероприятии берут слово только с разрешения председательствующего.

16. Участники мероприятия имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по вопросам публичных слушаний для включения их в протокол мероприятия по информированию.

17. В случае возникновения в процессе проведения мероприятия по информированию обстоятельств, препятствующих проведению мероприятия, председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении мероприятия в другое время. Указанное решение председательствующего объявляется участникам мероприятия и вносится в протокол мероприятия по информированию по вопросам публичных слушаний.

Статья 36.        Протокол мероприятия по информированию

1. Протокол мероприятия по информированию является письменным документом, предназначенным для фиксации мнений жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний, выраженных в ходе мероприятия по информированию.

2. Ведение протокола мероприятия по информированию осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с постановлением Администрации поселения о проведении публичных слушаний.

3. В протоколе мероприятия по информированию указываются:

1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, лица, ответственного за ведение протокола;

2) позиции и мнения участников мероприятия по информированию по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе мероприятия.

Форма протокола мероприятия по информированию устанавливается постановлением Администрации поселения.

4. С протоколом мероприятия по информированию вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

5. Каждая страница протокола мероприятия по информированию пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола, и председательствующего.

6. В случаях, предусмотренных постановлением Администрации поселения о проведении слушаний, могут быть проведены два и более мероприятия по информированию, в том числе в нескольких населенных пунктах поселения, при этом на каждом из мероприятий ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящего раздела.  

7. Протокол мероприятия по информированию прилагается к протоколу публичных слушаний в качестве его неотъемлемой части.

Статья 37.       Принятие, рассмотрение, обобщение поступающих от участников публичных слушаний замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний

1. Уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган обязан обеспечить равные возможности для выражения мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих возможности для выражения и фиксации мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания, инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями

При этом жителям поселения и иным заинтересованным лицам должна быть предоставлена возможность представления замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний путем внесения их в протокол публичных слушаний, а также путем направления указанных замечаний и предложений в письменном виде по почте.

2. Уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган осуществляет принятие, рассмотрение, обобщение замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, поступивших от жителей поселения и иных заинтересованных лиц в течение срока их подачи, указанного в постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний.

3.  Протокол публичных  слушаний – письменный документ, предназначенный для фиксации мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания. Ведение протокола публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, проводимых в соответствии с Правилами, и осуществляется в месте проведения публичных слушаний, определенном в постановлении Главы поселения о проведении публичных слушаний.

4. Протокол публичных слушаний должен содержать информацию о месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания и иную информацию, необходимую для  реализации принципов, установленных пунктом 5 статьи 29 Правил.

5. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется уполномоченным на организацию проведения публичных слушаний органом в виде таблицы, состоящей из трех столбцов.

В первом столбце таблицы указывается дата и время внесения в протокол информации, а также порядковый номер записи.

Во втором столбце таблицы содержится информация о мнении, выраженном жителем поселения или иным заинтересованным лицом, а также о внесенных указанными лицами предложениях.

В третьем столбце таблицы указываются сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания (обязательны для заполнения фамилия, имя, отчество, адрес проживания и подпись лица).

Форма протокола публичных слушаний устанавливается постановлением Администрации поселения.

6. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний, в том числе направленные ими по почте, подлежат приобщению к протоколу публичных слушаний с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

7. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с постановлением Главы поселения о проведении публичных слушаний.

8. Внесение данных, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется лицом, ответственным за ведение протокола. При этом фамилия, имя, отчество и подпись лица, выразившего свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, а также дата внесения в протокол информации вносятся в протокол публичных слушаний указанным лицом собственноручно.

9. Каждая страница протокола публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.

10. В установленных настоящей Правилами случаях допускается ведение нескольких протоколов публичных слушаний.

11. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в течение срока подачи жителями поселения и иными заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, определенного в постановлении Главы поселения о проведении слушаний.

12. Уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний орган в течение всего срока проведения публичных слушаний обязан обеспечить свободный доступ жителей поселения и иных заинтересованных лиц к протоколу публичных слушаний в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, в субботу с 12 до 17 часов, для ознакомления с имеющимися записями, замечаниями и предложениями, а также предоставить возможность указанным лицам делать выписки из протокола в необходимом объеме.

Статья 38.  Заключение о результатах публичных слушаний

1. По итогам рассмотрения и обобщения поступающих от граждан замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, на основе протокола публичных слушаний орган, уполномоченный на организацию проведения публичных слушаний, не позднее чем за три дня до окончания срока публичных слушаний подготавливает заключение о результатах публичных слушаний. 

2. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний является обязательным условием для всех публичных слушаний, порядок организации и проведения которых регулируется Правилами.

3. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

1) общее число жителей поселения и иных заинтересованных лиц, принявших участие в публичных слушаниях;

2) срок проведения публичных слушаний;

3) вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях;

4) описание проведенных мероприятий по информированию;

5) обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания;

6) замечания и предложения, внесенные жителями поселения и иными заинтересованными лицами, которые рекомендуется:

отразить в проекте муниципального правового акта, являющегося предметом публичных слушаний, либо учесть иным образом,

учесть при решении иных вопросов, являющихся предметом публичных слушаний;

7) краткую мотивировку отклонения непринятых замечаний и предложений жителей поселения по вопросам публичных слушаний.

Форма заключения о результатах публичных слушаний устанавливается постановлением Администрации поселения.

4. В случае если при проведении публичных слушаний осуществлялось ведение нескольких протоколов публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний подготавливается на основании данных, содержащихся во всех протоколах.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается не позднее чем за день до окончания срока публичных слушаний руководителем уполномоченного на организацию проведения публичных слушаний органа и направляется вместе с протоколом публичных слушаний Главе поселения.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в день окончания срока публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет» уполномоченным на организацию проведения публичных слушаний органом.

Статья 39.  Учет результатов публичных слушаний

Учет результатов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется  в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний уполномоченным на организацию проведения публичных слушаний органом путем:

обеспечения доработки муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

подготовки рекомендаций в соответствии с пунктом 20 статьи 43 Правил – в случае проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Статья 40.  Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, внесению изменений в генеральный план

1. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся в каждом населенном пункте поселения. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Самарской области.

3. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой поселения в Собрание представителей поселения.

4. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

Статья 41.  Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил, внесению изменений в Правила

1. Глава поселения при получении от органа местного самоуправления проекта Правил, проекта изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

2. Проект Правил, проект изменений в Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет» одновременно с опубликованием постановления Главы поселения о проведении публичных слушаний.  

3. В случае если проект Правил, проект изменений в Правила были опубликованы в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещены на официальном сайте поселения в сети «Интернет» позднее соответствующего опубликования и размещения постановления Главы поселения о проведении публичных слушаний, то срок проведения публичных слушаний исчисляется со дня опубликования проекта Правил, проекта изменений в Правила.

4. В случае подготовки проекта Правил применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.

5. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

Статья 42.  Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории поселения

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Статья 43.  Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее также – условно разрешенный вид использования), о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также – отклонение от предельных параметров) назначаются постановлением Главы поселения на основании рекомендаций Комиссии.

2. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров направляется физическими и (или) юридическими лицами в Комиссию и должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;

2) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, дата и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

3) полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, дата и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона и факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;

4) данные о земельном участке и объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров (адрес, кадастровый (условный) номер, площадь, высота и этажность объекта капитального строительства, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения);

5) сведения о правах заявителя и правоустанавливающих документах на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров;

6) испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования, испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров;

7) обоснование необходимости предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе сведения о планируемой деятельности и (или) объектах капитального строительства, которые планируется построить  или реконструировать;

8) обоснование необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, в том числе описание характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки;

9) подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

3. Форма заявления, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, устанавливается постановлением Администрации поселения.

4. К заявлению, предусмотренному пунктом 2 настоящей статьи, должны прилагаться следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

3) кадастровый паспорт земельного участка и технический план объекта капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров, либо нотариально заверенные копии указанных документов;

4) копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров;

5) документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 2 настоящей статьи (в свободной форме);

6) доверенность – в случае подачи заявления представителем заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, или представителем заявителя – юридического лица, если представитель заявителя не является в соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.

5. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2 и 4 настоящей статьи, подаются в Комиссию заявителем или его представителем лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В последнем случае днем получения Комиссией заявления считается день вручения заказного письма.

6. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в течение трех рабочих дней со дня поступления такого заявления.

7. По результатам рассмотрения Комиссией заявления подготавливается заключение, содержащее одну из следующих рекомендаций:

1) о проведении публичных слушаний;

2) о невозможности проведения публичных слушаний.

8. Заключение Комиссии с рекомендацией о невозможности назначения публичных слушаний может быть принято только при наличии одного или нескольких из следующих условий:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2-5 настоящей статьи;

2) заявление содержит недостоверную информацию;

3) у заявителя отсутствуют права на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров;

4) испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров нарушает требования технических регламентов.

9. Глава поселения не позднее трех рабочих дней со дня получения заключения Комиссии, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, издает постановление Главы поселения о проведении публичных слушаний или о невозможности проведения публичных слушаний.

10. Копия постановления Главы поселения, предусмотренного пунктом 9 настоящей статьи, направляется заявителю не позднее пяти дней со дня издания.

11. В случае издания постановления Главы поселения о невозможности проведения публичных слушаний по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 8 настоящей статьи, заявитель после устранения замечаний, явившихся основаниями невозможности проведения публичных слушаний, вправе подать повторное заявление.

12. После издания постановления Главы поселения о проведении публичных слушаний Администрация поселения подготавливает предварительную смету расходов на организацию проведения публичных слушаний. Указанная смета утверждается заявителем и Главой поселения или уполномоченным им лицом.

13. После утверждения предварительной сметы расходов заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет Администрации  поселения.

14. В платежном поручении о перечислении денежных средств в графе «Наименование платежа» указывается соответственно: «За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования согласно утвержденной смете» или «За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров согласно утвержденной смете».

15. После издания постановления Главы поселения о проведении публичных слушаний в срок не позднее десяти дней со дня  поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров   направляет сообщения о проведении публичных слушаний:

 правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

 правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

16. Указанные в пункте 15 настоящей статьи сообщения направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:

1) на адрес места нахождения объекта капитального строительства - для правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров реконструкции;

2) на адрес места нахождения объекта капитального строительства - для правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

3) на адрес правообладателей земельных участков, установленный на основании данных государственного кадастра недвижимости, – для правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.

17. В публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей статьей Правил, участвуют граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.

18. В случае если испрашиваемый условно разрешенный вид использования или испрашиваемое отклонение от предельных параметров может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

19. Определение перечня земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия в результате предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров осуществляется Комиссией.

20. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения, и направляет их Главе поселения.

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования