Сайт администрации села Новотулка - Градостроительство :: Правила землепользования и застройки :: Глава III. Планировка территории поселения (редакция 21.11.2017)
Сайт администрации села Новотулка
Градостроительство
Правила землепользования и застройки
карта градостроительного зонирования сельского поселения Новотулка
Правила землепользования и застройки от 13.12.2013г ( в редакции от 11.11.2015г, 21.11.2017г)
Глава I. Общие положения о землепользовании и застройке в сельском поселении Новотулка (редакция 21.11.2017)
Глава II. Градостроительное зонирование территории поселения
Глава III. Планировка территории поселения (редакция 21.11.2017)
Глава IV. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства
Глава V. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в поселении (редакция 21.11.2017)
Глава VI. Иные вопросы землепользования и застройки поселения
Глава VII. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки поселения (редакция 21.11.2017)
«Глава VIII. Регулирование иных вопросов землепользования и застройки (редакция 21.11.2017)
КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ Глава Х. Карта градостроительного зонирования поселения (редакция 21.11.2017г)
Глава IX Градостроительные регламенты (Редакция 05.05.2015г. 21.11.2017г)
Глава IX Градостроительные регламенты ст.54.2- по ст.60 (в редакции от 11.11.2015 г.)
Глава IX Градостроительные регламенты cт.61- 64
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2015г. № 28 О подготовке проекта «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новотулка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «10» августа 2015 года № 36 О проведении публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального
Постановление №46 от 10.11.2015г о согласии и направлении на утверждение
заключение по публичным слушаниям
Протокол публичных слушаний
Постановление №28/1 от 18.09.2017 о проведении публичных слушаний
Протокол публичных слушаний в сельском поселении Новотулка с 20.09.17-17.11.17
заключение о результатах публичных слушаний 17.11.2017
Постановление о согласии №38 от 20.11.2017г.
Решение №51/23 от 21.11.2017 "О внесении изменений в ППЗ сельского поселения Новотулка"
РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2013 года № 63/38 Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
Постановление № 43 от 23.05.2013 «О проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области»
Генеральный план с.п. Новотулка
карты
решение 29/11 от 10.11.2016 г. "о передачи полномочий по земельному контролю"
Решение 30/11 от 10.11.2016 о передачи полномочий по планировки территории
Приложение к протоколу публичных слушаний 2015 год
«Об утверждении Порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский и внесения в них изменений»
Изменения в ППЗ от 21.11.2017
Р Е Ш Е Н И Е « 10» ноября 2017г. 50/22 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский»
программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры с.п. Новотулка м.р. Хворостянский Самарской области
ПРОЕКТЫ планировки и межевания территории
программа « Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Новотулка на 2016-2026 годы»
Публичные слушания от 27.04.2018г Гаражи
программа "комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения Новотулка"
Решение 75/37 от 28.01.2019г. Об утверждения порядка осмотра зданий,сооружений, в целях оценки их технического состояния.
Правила благоустройства
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель-ства на территории сельского поселения Новотулка
Постановление "О подготовке проекта изменений В Генеральный план сельского поселения Новотулка" 2019 год
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Постановление Главы сельского поселения" Об утверждении формы Соглашения по прилегающим территориям"т
ПРОЕКТ изменений в генеральный план с.п. Новотулка м.р. Хворостянский Самарской области 2019 год
Административные регламенты и Порядки

Глава III.            Планировка территории поселения                          

Статья 19.       Назначение документации по планировке территории поселения

1. В целях обеспечения устойчивого развития территории поселения, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, осуществляется подготовка документации по планировке территории поселения.

2. Подготовка документации по планировке территории поселения осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

3. В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством.

4. Подготовка документации по планировке территории не требуется в случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются:

1)        разделение земельного участка на несколько земельных участков;

2)        объединение земельных участков в один земельный участок;

3)        изменение общей границы земельных участков.

Размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков.

5. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

Статья 20.       Виды документации по планировке территории поселения ( в редакции от 21.11.2017г.)

1. Подготовка документации по планировке территории поселения в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи.

2. Подготовка документации по планировке территории поселения в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

1) необходимо изъятие земельных участков для муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов, иных случаев, установленных Правительством Российской Федерации);

3. Видами документации по планировке территории поселения являются:

1) проект планировки территории;

2) проект межевания территории.

4. Применительно к территории поселения, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.

6. Разработка документации по планировке территории поселения осуществляется с учётом требований статей 41.1 – 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

Статья 21.       Принятие решения о подготовке документации по планировке территории поселения

(редакция от 21.11.2017г)

 1.   Решение о подготовке документации по планировке территории поселения принимает Администрация поселения, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории поселения осуществляется лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории поселения не подлежат возмещению за счет средств бюджета поселения.

3. Администрация поселения принимает решение о подготовке документации по планировке территории поселения, обеспечивает подготовку документации по планировке территории поселения, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждает документацию по планировке территории в границах поселения, за исключением случаев, указанных в частях 24.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Решение о подготовке документации по планировке территории поселения, за исключением случаев, указанных в частях 24.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается Администрацией поселения по инициативе самой Администрации поселения либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории поселения. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории поселения на основании предложений физических или юридических лиц, подготовка документации по планировке территории поселения осуществляется данными физическими или юридическими лицами за счет их средств.

5.Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в проведении работ по планировке территории поселения, подают заявление о подготовке документации по планировке территории поселения в Администрацию поселения. В указанном заявлении должны содержаться следующие сведения:

1)  о границах территории, применительно к которой заявителем предлагается осуществить планировку территории (в виде описания и соответствующей схемы);

2) обоснование необходимости выполнения планировки территории;

3) инвестиционно-строительные намерения заявителя, которые не должны противоречить градостроительным регламентам, установленным Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.

В целях подтверждения инвестиционно-строительных намерений заявителя могут прилагаться графические материалы, чертежи, карты, схемы, технико-экономические обоснования.

6. В течение 30 календарных дней со дня представления заинтересованными лицами заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, Администрация поселения издает постановление Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории поселения либо направляет мотивированный отказ в подготовке документации по планировке территории поселения.

7.В принятии решения о подготовке документации по планировке территории поселения не может быть отказано, если заявление подано лицом, являющимся законным владельцем хотя бы одного земельного участка, расположенного на подлежащей планированию территории, и указанное лицо выразило намерение обеспечить подготовку проекта планировки территории за свой счет.

8. В постановлении Администрации поселения о подготовке документации по планировке территории поселения должны содержаться следующие сведения:

1) о границах территории, применительно к которой осуществляется планировка территории;

2) цели планировки территории;

3) сроки проведения работ по планировке территории;

4) вид  и состав разрабатываемой документации по планировке территории;

5) срок подачи физическими и (или) юридическими лицами предложений, касающихся порядка, сроков подготовки и содержания документации по планировке территории;

6) срок представления проекта планировки территории на рассмотрение Администрации поселения (если подготовка проекта планировки осуществляется за счет физических или юридических лиц).

7) в указанном решении могут содержаться иные сведения.

9. Указанное в части 4 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

10. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории поселения физические или юридические лица вправе представить в Администрацию поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории поселения.

11. Предложения заинтересованных лиц подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня их поступления с учетом имеющейся градостроительной документации.

12. По результатам рассмотрения предложений заинтересованных лиц, специалисты Администрации поселения готовят заключение о возможности (невозможности) учета предложений при подготовке документации по планировке территории поселения и направляют его Главе поселения.»;

 

Статья 22.       Подготовка документации по планировке территории поселения ( в редакции от 21.11.2017г)

 1. Администрация поселения обеспечивает подготовку документации по планировке территории поселения, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Подготовка документации по планировке территории поселения осуществляется Администрацией поселения самостоятельно либо привлекаемыми ей на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев,  предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подготовка документации по планировке территории поселения, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

3. Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляют подготовку документации по планировке территории поселения в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в Администрацию поселения.

         4. Подготовка документации по планировке территории поселения осуществляется на основании документов территориального планирования, Правил (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры, программой комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

5. Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории поселения (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), предусматривающей размещение объектов местного значения поселения в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если размещение таких объектов не предусмотрено документами территориального планирования поселения в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Администрация поселения осуществляет проверку подготовленной на основании её решений документации по планировке территории поселения на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решения о направлении такой документации Главе поселения на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

7. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается Администрацией поселения, до их утверждения, подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях . 

8. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с Правилами предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

9. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

10. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

11. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

12. Администрация поселения осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаниях по проекту планировки территории и проекту межевания территории и обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, и размещает на официальном сайте поселения в сети «Интернет».»

Статья 23.       Утверждение документации по планировке территории поселения (редакция 21.11.2017г.)

1. Администрация поселения направляет Главе поселения подготовленную документацию по планировке территории поселения, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

2. Глава поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории поселения или об отклонении такой документации и о направлении её в Администрацию поселения на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

3. Основанием для отклонения документации по планировке территории поселения, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории поселения не допускается.

4. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет».

5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории поселения.

6. Внесение изменений в документацию по планировке территории поселения допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории поселения осуществляется применительно к утверждаемым частям.»;

 

Статья 24.       Градостроительные планы земельных участков

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства  (за исключением линейных объектов)  земельным участкам.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

3. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в Администрацию поселения с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных статьями 21-23 Правил, не требуется. Подготовка градостроительного плана земельного участка Администрацией поселения и утверждение его постановлением Администрации поселения осуществляются в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения. Градостроительный план земельного участка предоставляется заявителю без взимания платы.

4. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 25.       Развитие застроенных территорий поселения

1. Развитие застроенных территорий поселения осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей.

2. Решение о развитии застроенной территории принимается по инициативе органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления поселения, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии – утвержденных постановлением Администрации поселения расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры) путем издания постановления Администрации поселения.

3. Решение о развитии застроенной территории может быть принято в случаях, предусмотренных статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. В постановлении Администрации поселения о развитии застроенной территории должны быть определены:

1)           местоположение и площадь застроенной территории, применительно к которой принято решение о развитии;

2)           перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

3)           ориентировочные сроки развития застроенной территории.

5. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории в соответствии со статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Обращение Главы

Уважаемые друзья!
Я искренне рада приветствовать Вас на официальном сайте сельского поселения Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области. Древняя земля, на которой расположено сельское поселение Новотулка, бережно хранит память народов, много веков живущих на ней. Мы свято чтим память предков, заселявших эту землю. Земли на которых расположено наше поселение - это один из красивейших уголков реки Чагра, территория переживающая этап активного роста и обновления, в своём развитии устремленная в будущее.
логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования